Я работал на радио с 1992 по 1998 годы.
Кроме того, с 1990 года по настоящее время я регулярно принимаю участие в
радиопрограммах некоторых моих коллег.
Здесь собрано то, что имеет отношение к моему радио-опыту
(далеко не все, что есть у меня в коллекции - я буду пополнять этот
архив время от времени).
19 декабря 2013, главный редактор журнала "Джаз.Ру" Кирилл Мошков на радиостанции "Маяк"
.
6 марта 2013:
главный редактор журнала "Джаз.Ру" Кирилл Мошков на
Радио Маяк.
Ведущие вечерней программы: Вера Кузьмина, Евгений Стаховский СЛУШАТЬ ПРЯМО
ЗДЕСЬ (mp3 32 Мб)
на сайте радиостанции:
слушать -
скачать -
смотреть видео
РАНЕЕ
Кирилл Мошков, Лэрри Эппелбаум
04.10.09: в гостях уджазового критика
Лэрри Эппелбаума на вашингтонской радиостанцииWFPWв воскресном радиошоу Sound of Surprise -
два часа беседы о российском джазе в прямом эфире: ЧАСТЬ 1 (wma, 25.7
Mb, 1:13:47); ЧАСТЬ 2 (wma,
14.2 Mb, 0:40:47)
Август 2008: для "Радио России" - перевод беседы Михаила Митропольского
(программа "Бесконечное приближение") и Лэрри Эппелбаума (Библиотека
Конгресса США)
Первая часть разговора (эфир 31.08.08)
Вторая часть разговора (эфир 13.09.08) На фото: Михаил Митропольский и Лэрри Эппелбаум в студии "Радио России"
(фото Кирилла Мошкова)
05.10.2004: я представляю свою будущую книгу "Индустрия
джаза в Америке" на "Радио России" (программа
Алексея Колосова "Когда не хватает джаза")
WindowsMedia (в потоке 14
kbps, с сервера "Радио России)
21.03.2002:мое
короткое интервью радиостанции "Маяк" по поводу приезда в Москву группы
Caribbean Jazz Project
Windows Media (в потоке 14 kbps, с
сервера "Маяка")
РАДИО РАКУРС
1994-1997 - я работал ведущим эфира, выпускающим
редактором эфирного дня на не существующем с 1 января 1998 г. "Радио
Ракурс" (под эфирным псевдонимом Константин Волков).
"Московский свинг", с осени 1995 по декабрь 1997, еженедельно, 55
минут. Живой джазовый концерт в прямом эфире из специальной концертной
студии. Свыше 110 концертов более чем 80 российских и зарубежных
джазовых коллективов и солистов.
К 2012 году разными лейблами и музыкантами издано около десяти альбомов
с использованием материала, записанного в прямом эфире программы.
"Живой РаКурс" - коллекция записей саксофониста Анатолия Герасимова
из программы "Московский свинг" (АртБит, 2012)
"Академический час джаза", с сентября 1994 по декабрь 1997,
еженедельно, 55 минут + повтор. Джаз в мире: история, современность,
персоналии, тенденции. ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ. АРХИВНЫЕ ЗАПИСИ 1995-97
"Одни старики", с 1995 по декабрь 1997, еженедельно, 15 минут + два
повтора. Краткие творческие портреты титанов джаза и блюза.
"Волков, санитар леса", с ноября 1994 по декабрь 1997, еженедельно,
15 минут, прямой эфир без повторов. Демо-запись начинающей группы и
обсуждение ее с радиослушателями по телефону.
"Ритмы всего мира", с 1996 по декабрь 1997 г., еженедельно, 15
минут, прямой эфир без повторов. World Music, World Beat, Ethno Pop, Ethno Jazz
и т.п.
"Вечерние сказки" - программа литературных чтений
("аудиокниги до эпохи аудиокниг"). С 14 января по 30 декабря 1995 каждую
субботу с 23:00 до 23:30, в январе-марте 1996 - в 10-минутном формате. ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ. АРХИВНЫЕ ЗАПИСИ 1995-96
"Джем-клуб", с декабря 1995 по декабрь 1997 г., еженедельно, 55
минут. Беседы с людьми из российского джазового сообщества -
музыкантами, продюсерами, критиками, преподавателями музыки,
фотографами, организаторами фестивалей и т.п. - перемежаемые джазовыми и околоджазовыми музыкальными записями. ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ. АРХИВНЫЕ ЗАПИСИ 1996-97
ПРИМЕЧАНИЕ. Как происходила оцифровка сохранившихся аудиоматериалов:
Кассеты воспроизводились на магнитоле LG и записывались на стоящий поверх
магнитолы цифровой стереорекордер Zoom H1. Когда карточка SD заполнялась
(двух гигабайт хватает на два часа записи в формате wav), файлы
перебрасывались на компьютер, чистились и обрабатывались в аудиоредакторе
(как на фото) и затем сохранялись в формате mp3
для выкладывания в сеть.
1994 - автор программы "Музыкальный
экспресс" на радио "Голос России"
1993-1994 - ведущий авторских программ на "Радио Вокс"
"Программа У" от 09.10.1993
"Военно-полевой выпуск": программа записана в домашней студии в связи с
тем, что автор не мог попасть в Останкино из-за военного положения в
Москве.Революционные песни современного
звучания, никакого джаза. Продолжительность звучания - 43:37 RealAudio в потоке 28 kbps
1992-1993:удивительная
авантюра под названием "У-радио" (якобы студенческая радиостанция,
проработавшая в эфире около трех месяцев; я был там, хм, главным
редактором!) - полная история с документами:
глава 1;
глава 2;
глава 3;
глава 4