купить книгу:
на сайте издательства |
КУПИТЬ КНИГУ В "ОЗОНЕ" (гарантия низкой цены)
|
в московском доме книги |
в my-shop.ru |
в магазине «москва»
купить книгу в цифровом формате (pdf)
ИЮНЬ 2021:
книга попала в лонг-лист премии «Просветитель», которая вручается за
лучшую научно-популярную книгу на русском языке.
10
июля 2013 в санкт-петербургском издательстве
«Мир музыки» вышло второе, расширенное и дополненное издание книги о
джазовом сегменте музыкальной индустрии США — «Индустрия джаза в
Америке. XXI век». Книга отражает значительные изменения,
произошедшие в музыкальном бизнесе с момента выхода
первого издания (2008), которое давно
полностью распродано. Автор — джазовый журналист, главный редактор
журнала «Джаз.Ру» Кирилл Мошков — рассматривает жизнь джазового
сообщества США с точки зрения людей музыкальной индустрии, без которых
создание джазовой музыки и донесение её до слушателя были бы
невозможны: это преподаватели, владельцы джаз-клубов, организаторы
джазовых фестивалей, продюсеры, звукоинженеры и владельцы фирм
грамзаписи, исследователи истории джаза и его сегодняшнего дня,
джазовые журналисты и критики, руководители джазовых радиостанций, на
интервью с которыми построена книга. Исследование американского джаза
под таким углом не проводилось никогда, так что эта книга — первая в
своём роде не только в России, но и в мире.
Во втором издании были обновлены многие данные,
переработаны несколько глав, касающихся тех отраслей музыкальной
индустрии, где с 2008 г. произошли наибольшие изменения (прежде всего
грамзаписи), а также добавлено несколько новых обзорных глав и более
десятка новых интервью с ключевыми деятелями музыкальной индустрии. По
сравнению с первым изданием 2008 года, объём книги увеличился почти на
треть.
Издательство благодарит московского трубача Петра
Востокова, чей инструмент украшает обложки обоих изданий книги —
только, в соответствии с изменениями в музыкальной индустрии последних
лет, на обложке нового издания труба джазового музыканта лежит не
среди оборудования старой аналоговой студии, а на суперсовременном
автоматизированном цифровом микшере!
на сайте издательства |
КУПИТЬ КНИГУ В "ОЗОНЕ" (гарантия низкой цены)
|
в московском доме книги |
в my-shop.ru |
в магазине «москва»
Кирилл Мошков.
Индустрия джаза в Америке. XXI век
Издание второе, расширенное
и дополненное. Оглавление
ДЖАЗОВОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ: КТО И КАК ПРЕПОДАЁТ ДЖАЗ В АМЕРИКЕ
-
История джазового образования: краткий обзор
-
Колледж Бёркли (Бостон, Массачусетс)
-
Консерватория Новой Англии (Бостон, Массачусетс)
-
Джазовая программа Университета Новой Школы, Нью-Йорк
-
Manhattan School of Music: воспитание универсального джазмена
-
Всюду жизнь: другие школы
-
Джазовое образование в США сегодня: ещё немного цифр и фактов
ДЖАЗ И ЕГО ПУБЛИКА:
ФЕСТИВАЛИ, КОНЦЕРТЫ, КЛУБЫ
ФЕСТИВАЛИ И КОНЦЕРТЫ: КТО И КАК ИХ ПРОВОДИТ
-
Джаз на стадионе? В Айдахо это умеют…
-
Jazz Institute of Chicago: «Жить и умереть совместно с…»
-
SFJAZZ: здоровый коммерческий подход?
-
Kingston Jazz Festival: «Джаз требует страсти»
-
Патрисия Николсон-Паркер: «Идеализм очень практичен»
-
Импресарио Джордж Уэйн: «Коммерциализм плюс художественная
убедительность»
-
Нью-Орлеан: живая традиция. New Orleans Jazz and Heritage Festival
МИФ ОБ АМЕРИКАНСКИХ ДЖАЗ-КЛУБАХ
-
Джон Димитриу: «Сюда идут просто потому, что это — Jazz Alley»
-
Джо Сигал: «Хороших музыкантов много. Гигантов больше нет»
-
Майкл Дорф, создатель Knitting Factory (Нью-Йорк)
-
Культура, за которую мы платим
ДЖАЗ БОЛЬШОГО ГОРОДА
ДЖАЗ В ГРАМЗАПИСИ:
ПРОДЮСЕРЫ, ЗВУКОРЕЖИССЁРЫ, ЗВУКОИНЖЕНЕРЫ
-
Как записывают джаз? Американские джазовые журналисты о
современных тенденциях
-
Руди Ван Гелдер: полвека за пультом
-
Том Лазарус: надо уметь все
-
Джим Андерсон: «Записывать только то, что нравится»
-
Продюсер Джордж Авакян, кавалер ордена Ленина
-
Боб Карси: «Arkadia Records — это команда»
-
Джон Зорн и его Tzadik
-
Майкл Кускуна и его эталонные переиздания
-
Blue Note: история великого лейбла
-
Продюсер Тео Масеро: новатор звука
-
Джерри Текенс: европейский продюсер американского джаза
-
«Грэмми» и джаз: записи джаза в потоке музыкальной продукции США
ДЖАЗ КАК НАУКА: КТО
И КАК ИССЛЕДУЕТ ДЖАЗ В АМЕРИКЕ
-
Кому нужен Институт исследования джаза?
-
Джазовый архив Чикаго и его хозяйка
-
Сын за отца: Брюс Рэйбёрн из Джазового Архива в Нью-Орлеане
-
Музей джаза в Гарлеме: лицом к широкой публике
-
Всюду жизнь: Международная джазовая коллекция Университета Айдахо
ДЖАЗ В МАСС-МЕДИА.
РАДИО И ПРЕССА
-
Ховард Рейх, Chicago Tribune: «Деньги — не главное в джазе»
-
Журнал Down Beat: 80 лет истории джаза
-
Интернет и джаз: опыт Уэйна Сарояна
-
Джазовое радио как оно есть: WBGO, KCSM и другие слова из четырёх
букв
-
Телевидение: помог ли джазу «Джаз»?
-
Зачем джазовым журналистам ассоциация
-
Образы джаза и те, кто их рисует
Библиография
Cyril Moshkow. JAZZ INDUSTRY IN AMERICA, 21st
CENTURY
Об авторе
Автор
книги, Кирилл Мошков (р.1968) — журналист по образованию (МГУ им.
Ломоносова), но сменил множество занятий: в бурные 1980-90-е гг.
работал программистом на первых советских персональных компьютерах,
басистом в блюз-роковой группе, сторожем на заводе, главным редактором
студенческой радиостанции, продюсером музыкального фестиваля, автором
программы на телевидении, обозревателем первого московского глянцевого
журнала-таблоида, ведущим эфира и отдельных программ на нескольких
радиостанциях, редактором отдела в журнале о музыке и в информационном
агентстве, ведущим джазовых фестивалей и продюсером концертов в прямом
радиоэфире. С 1998 г. возглавляет ведущий русскоязычный информационный
ресурс по джазу — интернет-портал «Джаз.Ру», с 2006 г. — главный
редактор и издатель журнала «Джаз.Ру». С 2000 г. — член всемирной
Ассоциации джазовых журналистов и секретарь её московского отделения;
в качестве музыкального журналиста, специализирующегося на джазе и
блюзе, посещал фестивали, музыкальные учебные заведения,
исследовательские учреждения, радиостанции, музыкальные клубы, фирмы
грамзаписи и редакции музыкальных изданий в полутора десятках стран
Европы, Азии и Америки. Особые отношения сложились с музыкальным
сообществом США, где Мошков читал лекции в нескольких университетах
(включая Принстон) и в вашингтонской Библиотеке Конгресса, посещал
профессиональные конференции, джазовые фестивали, музыкальные
учреждения и джазовые архивы в 12 из 50 штатов, от блюзовых клубов
Чикаго и джазовых сцен Нью-Йорка до музыкальных радиостанций в
Калифорнии и фестивалей джаза в отдалённом штате Айдахо.
С издательством «Планета Музыки» Кирилл Мошков
сотрудничает с 2008 г. В издательстве при его участии выходили
следующие книги:
— Кирилл Мошков. «Индустрия
джаза в Америке», 2008 (1-е издание)
— Под редакцией Кирилла Мошкова. «Великие
люди джаза», 2009; расширенное переиздание в двух томах — 2012
— Кирилл Мошков. «Блюз.
Введение в историю», 2010
— Леонид Переверзев. «Приношение
Эллингтону и другие тексты о джазе» (составление и редакция
К.Мошкова), 2011
— Под редакцией Анны Филипьевой и Кирилла Мошкова. «Российский
джаз» (в двух томах), 2013
|